WhatsApp

МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ
МАЗ-490121-030 на шасси МАЗ-438121 (4х2)

Базовое шасси: МАЗ-438121-540-001
Колёсная формула - 4х2
Полная масса автомобиля, кг - 12500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг - 4500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг - 8000
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг - 3700
Масса снаряженного автомобиля, кг - 8800
Модель двигателя - Weichai WP4.1NQ190E50 (БМВК4Д4.190Е5)
Экологическая норма - Евро-5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 136 (185)
Модель коробки передач - FAST GEAR 6J70TA
Тип коробки передач - механическая
Число передач переднего хода - 6
База, мм - 3400+1100
Передаточное число ведущего моста - 4,62
Тип колес - дисковые
Размер шин - 9.00R20,0
Топливный бак, л - 130
Тип кабины - малая, 3-х местная, с откидным спальным местом
ТСУ - вилка
Длина,мм - 7280
Ширина, мм - 2500
Высота, мм - 3200

ОБОРУДОВАНИЕ:
Тип загрузки - задняя
Масса спецоборудования, кг - 3900
Вместимость кузова, м3 - 10,0
Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг - до 3700
Г/п опрокидывателя (для контейнеров объемом до 1,1 м3), кг - 700

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ:
  • КУЗОВ: Кузов представляет собой прямоугольную емкость, изготовленную из листовой стали. Крыша кузова усилена гнутыми профилями толщиной 4 мм. Низ боковых стенок, задний торец крыши и боковых стенок усилен гнутым профилем из стали толщиной 4 мм. Днище кузова из стали толщиной 4 мм усилено поперечинами. В передней части кузова имеется гидробак. Внутри на боковых стенках приварены направляющие для роликов выталкивающей плиты. Спереди на днище кузова имеется дренажный бак со сливом, препятствующие вытеканию жидких фракций из кузова. Кузов установлен на специальных опорах, прикрепленных к шасси. На задней части кузова установлен задний борт, который крепится на двух осях и фиксируется в транспортном положении двумя фиксаторами.
  • БОРТ ЗАДНИЙ: Борт задний состоит из металлокаркаса, представляющего собой сварную конструкцию из листовой стали и профилей. В нижней части борта заднего имеется ванна приемочная для загрузки мусора. В боковых стенках борта заднего имеются направляющие, в которых уста-новлена подающая плита на роликах для перемещения вниз - вверх, к которой шарнирно крепится прессующая плита, служащая для уплотнения мусора. Пере-движение плит осуществляется цилиндрами прессующего механизма двусторонне-го действия. Фиксация борта заднего происходит за счет опускания замков на борту в зацепы, приваренные на кузове.
  • ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ: Опрокидыватель используется для контейнеров вместимостью 0,4-0,8 м3 с захватом контейнера за кронштейны на его передней стенке, а также используется для контейнеров вместимостью 1,1 м3 с захватом контейнера за цапфы на его боковых стенках. При использовании контейнеров с плоской крышкой перед выгрузкой необходимо открыть крышку контейнера. При работе с контейнерами V=0,4-0,8м3 в случае необходимости для открытия крышки необходимо ручку ограничителя отводить вверх.
  • ПРИВОД НАСОСА: Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности, установленной на боковой поверхности коробки перемены передач шасси. Насос установлен непосредственно на коробку отбора мощности.
  • ГИДРОСИСТЕМА: Гидросистема мусоровоза состоит из двух контуров, питающихся от общего гидробака вместимостью 140 л. Гидробак крепится к кузову хомутами. В гидробаке имеется заливная горловина с фильтром воздушным (сапуном), фильтр сливной со сменным фильтроэлементом, визуальный указатель уровня масла со встроенным термометром, а также всасывающие, сливной и дренажный патрубки. Двухпоточный насос производительностью 70/35 см3/об со всасывающим патрубком принадлежит также общему контуру гидросистемы и питает оба её контура.
Остались вопросы и нужна консультация?
Пожалуйста заполните форму заявки и мы с Вами свяжемся в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.