Базовое шасси:
МАЗ-438121-540-001Колёсная формула -
4х2Полная масса автомобиля, кг -
12500Распределение полной массы на переднюю ось, кг -
4500Распределение полной массы на заднюю ось, кг -
8000Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг -
3700Масса снаряженного автомобиля, кг -
8800Модель двигателя -
Weichai WP4.1NQ190E50 (БМВК4Д4.190Е5)Экологическая норма -
Евро-5Мощность двигателя, кВт (л.с.) -
136 (185)Модель коробки передач -
FAST GEAR 6J70TAТип коробки передач -
механическаяЧисло передач переднего хода -
6База, мм -
3400+1100Передаточное число ведущего моста -
4,62Тип колес -
дисковыеРазмер шин -
9.00R20,0Топливный бак, л -
130Тип кабины -
малая, 3-х местная, с откидным спальным местомТСУ -
вилкаДлина,мм -
7280Ширина, мм -
2500Высота, мм -
3200ОБОРУДОВАНИЕ:Тип загрузки -
задняяМасса спецоборудования, кг -
3900Вместимость кузова, м3 -
10,0Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг -
до 3700Г/п опрокидывателя (для контейнеров объемом до 1,1 м3), кг -
700ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ:- КУЗОВ: Кузов представляет собой прямоугольную емкость, изготовленную из листовой стали. Крыша кузова усилена гнутыми профилями толщиной 4 мм. Низ боковых стенок, задний торец крыши и боковых стенок усилен гнутым профилем из стали толщиной 4 мм. Днище кузова из стали толщиной 4 мм усилено поперечинами. В передней части кузова имеется гидробак. Внутри на боковых стенках приварены направляющие для роликов выталкивающей плиты. Спереди на днище кузова имеется дренажный бак со сливом, препятствующие вытеканию жидких фракций из кузова. Кузов установлен на специальных опорах, прикрепленных к шасси. На задней части кузова установлен задний борт, который крепится на двух осях и фиксируется в транспортном положении двумя фиксаторами.
- БОРТ ЗАДНИЙ: Борт задний состоит из металлокаркаса, представляющего собой сварную конструкцию из листовой стали и профилей. В нижней части борта заднего имеется ванна приемочная для загрузки мусора. В боковых стенках борта заднего имеются направляющие, в которых уста-новлена подающая плита на роликах для перемещения вниз - вверх, к которой шарнирно крепится прессующая плита, служащая для уплотнения мусора. Пере-движение плит осуществляется цилиндрами прессующего механизма двусторонне-го действия. Фиксация борта заднего происходит за счет опускания замков на борту в зацепы, приваренные на кузове.
- ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ: Опрокидыватель используется для контейнеров вместимостью 0,4-0,8 м3 с захватом контейнера за кронштейны на его передней стенке, а также используется для контейнеров вместимостью 1,1 м3 с захватом контейнера за цапфы на его боковых стенках. При использовании контейнеров с плоской крышкой перед выгрузкой необходимо открыть крышку контейнера. При работе с контейнерами V=0,4-0,8м3 в случае необходимости для открытия крышки необходимо ручку ограничителя отводить вверх.
- ПРИВОД НАСОСА: Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности, установленной на боковой поверхности коробки перемены передач шасси. Насос установлен непосредственно на коробку отбора мощности.
- ГИДРОСИСТЕМА: Гидросистема мусоровоза состоит из двух контуров, питающихся от общего гидробака вместимостью 140 л. Гидробак крепится к кузову хомутами. В гидробаке имеется заливная горловина с фильтром воздушным (сапуном), фильтр сливной со сменным фильтроэлементом, визуальный указатель уровня масла со встроенным термометром, а также всасывающие, сливной и дренажный патрубки. Двухпоточный насос производительностью 70/35 см3/об со всасывающим патрубком принадлежит также общему контуру гидросистемы и питает оба её контура.