WhatsApp

БУНКЕРОВОЗ МАЗ-590625-030
на шасси МАЗ-555025 (4х2)

Базовое шасси: МАЗ-555025-551-000
Колёсная формула - 4х2
Полная масса автомобиля, кг - 20500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг - 7500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг - 13000
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг - 10000
Масса снаряженного автомобиля, кг - 10500
Модель двигателя - Weichai WP7.270E51 (БМВК, 7Д6.270Е5)
Экологическая норма - Евро-5
Тип двигателя - дизель, турбо
Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 198 (269,2)
Модель коробки передач - Fast Gear 9JS135TA
Тип коробки передач - механическая
Число передач переднего хода - 9
База, мм - 3600
Передаточное число ведущего моста - 5,33
Тип колес - дисковые
Размер шин - 315/80R22,5
Топливный бак, л - 300
Тип кабины - малая 6501 рестайлинг, без спального места
ТСУ - вилка
Длина,мм - 6500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3350

ОБОРУДОВАНИЕ:
Грузоподъёмность портала, кг - до 9000
Объем бункера (контейнера), м³ - 8
Материал платформы - Сталь
Длина выдвижения стрел,мм - 1200
Управление спецоборудованием - ручное
Время разгрузки контейнера, сек - 65

ОПИСАНИЕ:
  • РАМА: Рама представляет собой сварную металлоконструкцию из листовой стали, гнутого и профильного проката. Рама служит для монтажа на ней спецоборудования машины, а также для крепления и перевозки сменного контейнера. В задней части на раме шарнирно закреплен портал. В нижней части справа и слева на раме находятся направляющие корпуса для аутригеров. От поперечного смещения контейнера в транспортном положении и его ориентации при погрузке, на раме установлены направляющие. Спереди на раме имеются два упора для предотвращения продольного перемещения контейнера. Дополнительно на раме спереди установлено ограждение с кронштейнами для крепления гидробака и запасного колеса.
  • ПОРТАЛ: Портал шарнирно закреплен на раме машины и служит для снятия или установки контейнера при помощи двух гидроцилиндров, а так же для самосвальной выгрузки контейнера. При выгрузке мусора самосвалом цепи должны быть надеты на бобышки на задней стенке контейнера.
  • ГИДРОЦИЛИНДРЫ: В портале установлены гидроцилиндры телескопирования для увеличения вылета подъема контейнера.
  • АУТРИГЕРЫ: Аутригеры служат для увеличения продольной устойчивости машины при погрузочно-разгрузочных операциях. Аутригер представляет собой гидроцилиндр двухстороннего действия, на проушине штока которого шарнирно закреплена опора (аутригер). Проушина корпуса гидроцилиндра шарнирно закреплена на раме. Выдвижение аутригеров осуществляется при операциях, связанных со снятием контейнера с машины на площадку и его установке на машину, а также при самосвальной разгрузке. Аутригеры выдвигаются не зависимо друг от друга.
  • КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ: Включение и выключение коробки отбора мощности производить только с полным выжимом сцепления. Крепится с правой стороны к коробке перемены передач автомобиля. Она служит для привода гидравлического насоса. Коробка отбора мощности служит для передачи крутящего момента от двигателя к гидронасосу и создания требуемого давления в гидросистеме мусоровоза. Включение коробки отбора мощности осуществляется из кабины водителя с помощью переключателя. В шлицевое отверстие вала, на котором установлена шестерня, входит шлицевой вал гидронасоса.
  • ГИДРОБАК: Гидробак сварен из листовой стали и закреплен на кронштейнах ограждения, сзади кабины. Заливаемое масло заправляется через фильтр-сапун, который установлен на верхней части бака. В нижней части обечайки бака находится сливное отверстие, закрытое пробкой и кран запитывающий, позволяющий перекрыть подачу рабочей жидкости к гидронасосу установки. На торце бака имеется маслоуказатель совмещенный с термометром.
Остались вопросы и нужна консультация?
Пожалуйста заполните форму заявки и мы с Вами свяжемся в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.